В Jessica Forever Поджи и Винель «превращали мир в игру», а в Eat the Night (2024) исследуют, как игра выходит в реальность. Если раньше игры служили побегом, то теперь, с онлайн-вселенными, реальный мир становится продолжением игры. Их герои осознают, что могут жить по игровым механикам, но без кнопки «рестарт» последствия их действий становятся реальными.
Фильм балансирует между насилием, сексом и наркоторговлей в духе Grand Theft Auto, но происходит в реальном мире. Его центр — брат и сестра, одержимые Darknoon, вымышленной MMORPG. Созданный в стиле Guild Wars и World of Warcraft, игровой мир наполнен гоблинами, эльфами и массивными доспехами в духе Final Fantasy. Анимация заняла два года, но в фильме игра появляется всего на 20 минут — знак преданности режиссёров интеграции гейминга в кино.
История начинается с объявления о закрытии Darknoon. Обратный отсчёт до отключения серверов отражается и в жизни героев:
- Брат, военачальник в игре и наркокурьер в реальности, берётся за собственное производство, сбивает конкурента и таранит фасад своего магазина.
- Сестра, замкнутая в жизни, но известная в Darknoon, начинает облачаться в костюм своего аватара, впуская его уверенность в себя.
В финале, когда серверы вот-вот отключатся, они пытаются встретиться в Darknoon. Среди толпы игроков они находят друг друга, бросаются в объятия — но запаздывают. Сервер закрыт.
Камера отдаляется: аватары исчезают один за другим, оставляя героев в пустом цифровом мире. Поджи и Винель снова фиксируют мимолётность цифровой жизни, прославляя размытые границы между виртуальным и реальным.