Режиссер разрушает миф о Таиланде как об «экзотическом рае», показывая страну глазами тех, кто живет на ее периферии, вдали от света туристических вспышек.
Визуальный стиль фильма - одно из главных его достоинств. Весь фильм балансирует между реальностью и вымыслом. Камера следит за Са так, будто мы смотрим документальный фильм, но в моменты ее личных размышлений и воспоминаний картина становится более лиричной, почти сновидческой. Этот прием усиливает ощущение, что героиня находится на границе двух миров — реального и желаемого.
В фильме немного диалогов. Важно не то, что говорят персонажи, а как они смотрят, как двигаются, что остается за кадром. Мы ощущаем тоску Са не потому, что она произносит монологи о своей жизни, а потому что видим, как она молча смотрит в окно поезда, возвращаясь домой, или как ее лицо освещает неоновая реклама, когда она идет по улицам ночного города.
Хотя «Караоке-девочка» не стал коммерческим хитом, он занял важное место в нише независимого тайского кинематографа. Фильм дебютировал на Роттердамском кинофестивале, одном из главных мировых фестивалей для независимого кино. Это дало ему международное признание среди кинокритиков и артхаусной аудитории. Позже он был показан на других фестивалях, где его отметили за смелый подход и визуальную поэзию.
Как и многие культовые фильмы, «Караоке-девочка» нашел свою аудиторию не сразу. Он стал одной из тех работ, которые передаются из рук в руки среди знатоков независимого кино, обсуждаются в киноклубах и ретроспективах. Его трудно найти на популярных стриминговых платформах, но это только добавляет ему особой ценности.